Казанка М с ветровым стеклом "Элит" и окраской в камуфляж

Аватар автора
ЛОДКА 44
Очередной проект с лодкой Казанка-М отличился большим количеством работ с корпусом, которые как обычно начались с демонтажа. И не смотря на то, что в лодке не было установлено никакого дополнительного оборудования, данный процесс занял не мало времени. Так как предыдущие владельцы, дорабатывали и ремонтировали лодку подручными средствами, нам необходимо было снять повреждённые були, которые к тому же были установлены на стальные болты. Самодельное усиление транца из стального уголка, благодаря которому сгнил метал на транце. И часть накладки форштевня, которая, как и транец, была изъедена коррозией, и частично закреплена на стальные болты. Так же большое число таких болтов было обнаружено в кормовой части лодки. Судя по всему, таким образом производилась замена подтекающих заклёпок. Завершив все демонтажные работы и первичную дефектовку, корпус лодки был отправлен на чистку для снятия старой краски. После чего вся картина стала ещё более явной и мы приступили к восстановительным работам. Для глобального решения вопроса с кормовой частью лодки, было принято решение, установить комплект усиления транца с самоотливным рецессом и дополнительной накладкой во весь транец, которая была призвана восстановить жёсткость ослабленного коррозией заводского элемента. Так как ремонт демонтированных булей, был бы не самым простым и все равно не дал бы эстетически приемлемого варианта, было решено заказать новые були и установить их на лодку. Не смотря на то, что були поступили к нам...

0/0


0/0

0/0

0/0