Казанка-М с ветровым стеклом "Элит" + окраска в камуфляж

Аватар автора
ЛОДКА 44
Казанка-М и проблемы с корпусом! Наверное так можно коротко охарактеризовать работу над этим проектом. Первое что бросилось в глаза, это произведённый ранее ремонт днища. Кто-то из предыдущих владельцев решил произвести ремонт корпуса с помощью сварки, не взирая на то, что корпус данной лодки изготовлен из дюралюминия марки Д1. В итоге огромное количество метала наплавленного большими буграми, перегретый металл на котором образовались трещины и появившаяся коррозия. Для устранения данной проблемы, пришлось демонтировать приваренную заплатку и накладку форштевня. Затем мы сняли ещё несколько заплаток установленных на болты и очистили лодку от старой краски и следов коррозии. После чего стала видна еще одна проблема, а именно сильно повреждённая килевая накладка. Большое количество очагов коррозии сделали ее более тонкой и мягкой. Но данная проблема решается не достаточно понятным методом - полной заменой накладки. Позднее мы вернулись к заплатке около форштевня. Установили внутренний усилитель и новую наружную заплатку. Все отверстия от болтов закрыли заклёпками под молоток и провели несколько локальных ремонтов на накладках обводов. После чего перешли к работам с носовой палубой. Палуба была достаточно сильно деформирована и имела большое количество отверстий которых там не должно было быть. Данные проблемы было решено нейтрализовать путём усиления носовой палубы, уголком изнутри и листом рифлёного алюминия сверху. Для большей жёсткости, лист на носу был зафиксирован...

0/0


0/0

0/0

0/0