Стук в двигателе volkswagen / Снятие гбц с 1.9 тди AWX/AVF Диагностика+ Инструмент и запчасти!

Аватар автора
Ремонт с любовью: практические советы для комнаты
ЧАСТЬ 1! Всем привет, на ремонте Фольксваген пассат б5 + 2003 год с мотором 1.9tdi 130 л.с. 96 кв с насос форсункой (AWX / AVF) Машина приехала с проблемой посторонних шумов в моторе так называемым стуком двигателя. Когда на заведенной машине сняли патрубки впускного коллектора стало слышно бормотание, прорыв газов с впуска. Воздух вместо того чтобы затягиваться в двигатель наоборот вырывался из впуска, стало ясно, что есть явная проблема или с распредвалом или гидрокомпенсаторами выпускных клапанов. Было принято решение снимать ГБЦ для переборки и ремонта а также заменить все необходимое: комплект грм, водяную помпу, приводные ремни, натяжные ролики, прокладку ГБЦ, масло, воздушный фильтр, топливный фильтр А также масляный.Перед началом работы обязательно посмотрите весь список необходимых запчастей и инструментов. В видео я показываю как правильно подобрать прокладку головки блока цилиндров являющихся их виды для двигателя 1.9 тди. А также все необходимо для дальнейшего ремонта я покажу в 2 части после демонтажа передка, бампера фар, тандемного насоса, навесного и самой гбц, также озвучу цены что сколько будет стоить. Оставлю номера запчастей чтобы каждый мог заказать и не искать. Не забывайте подписаться на канал чтобы не пропустить 2 и 3 часть по ремонту двигателя 1.9 тди ведь по этому видео вы самостоятельно сможете выполнить весь список необходимых работ и сэкономить не малую сумму денег. В 2 части я подробно покажу как от а до я снимать гбц после переборки покажу что...

0/0


0/0

0/0

0/0