Sollers Atlant дождался рестайлинга, а Atlant XL не оказался ему родственным 📺Новости с колёс №3118

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Долгое время бренд JAC оставался главной опорой русского автопрома, так как его продукция почти молниеносно стала Соллерсами, Москвичами и КамАЗом Компас. И хотя саму марку некоторые считают представителем второго эшелона китайской промышленности, пришло время нам узнать, что «поднебесная» располагает и третьим эшелоном! Так, Sollers презентовал большой микроавтобус Atlant XL. И к привычным Атлантам этот автомобиль не имеет вообще никакого отношения! Это китайская копия Мерседеса Спринтер серии W906. Её выпускает малоизвестная фирма Vanche Auto, что продаёт поддельных «немцев» за пределами родной страны: в Азии, Африке и других регионах. Зачем Соллерсу нужна машина безо всякой родословной? Чтобы малыми силами навязать конкуренцию ГАЗелям во всех возможных подсегментах. Николай Соболев: «Мы представили супербольшой лёгкий коммерческий автомобиль, который планируем запустить в производство в следующем году. Со всем этим расширением линейки мы претендуем войти в те сегменты, в которых мы сейчас не играем». Кстати, о новых сегментах. Ещё одна новинка — фургон Sollers SF1 грузоподъёмностью около тонны. Это одноклассник Фольксвагена Транспортёра, Пежо Тревеллера, то есть представитель практически пустой ниши! В основе будущего Соллерса лежит JAC Refine M3. Он оснащается бензиновым турбомотором, пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. У такого автомобиля рессорная подвеска сзади, торсионы спереди и барабанные задние тормоза. Запуская Sollers Atlant, российская сторона...

0/0


0/0

0/0

0/0