Марка KGM вернёт россиянам автомобили SsangYong. Avatr выйдет на рынок официально 📺 Новости №3105

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
История марки SsangYong на нашем рынке полна трагизма. Южнокорейские кроссоверы и внедорожники продавались неплохими тиражами: например, в 2012–2013 годах своих владельцев нашли более 30 тысяч машин! Однако кризис 2014–2015-го оглушительно ударил по позициям бренда. Тогдашнему российскому дистрибьютору, компании Sollers, пришлось сначала остановить поставки, а затем около года распродавать складские остатки. И в 2018-м марка официально покинула рынок. Чтобы вернуться сейчас. Однако SsangYong уже слегка другой: индийская Mahindra с 2020 года искала покупателя на свой корейский актив. СсанЁну даже пришлось подавать заявление о банкротстве, но в 2023 году марку выкупила группа KG, то есть Korea Green. По факту это типичный корейский чеболь, который занимается буквально всем, от фастфуда до металлургии, от химпрома до IT. И теперь бывший SsangYong носит название KG Mobility. А в России новым дистрибьютором выступит подмосковная фирма «Рэкс Моторс». Её руководитель — Виталий Осипов, что прежде работал на Sollers, Mercedes-Benz и АвтоВАЗ. Сейчас «Рэкс Моторс» занята сертификацией машин KGM. Не секрет, что южнокорейские санкции разрешают поставки в Россию автомобилей с двигателями только до двух литров. Поэтому рамный внедорожник Rexton и пикап Rexton Sports с дизелями 2.2 явно останутся за бортом. Но пять кроссоверов — Tivoli, Tivoli Air, Korando, Torres и Actyon — имеют турбомоторы в полтора литра. Вдобавок у Торреса и Корандо есть чисто электрические версии. Что из этого...

0/0


0/0

0/0

0/0