Европейскому автопрому поплохело, Lada добавила опций, КамАЗ выдаёт автобусы 📺«Новости недели» №293

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Минувшая неделя вновь дала поводы порассуждать о судьбах русской автоиндустрии. В 2022 году многие комментаторы в отрасли надеялись, что остатки промышленности объединятся и поступят по-западному: обнародуют стратегию разработки новых платформ с использованием унифицированных силовых агрегатов и электронных архитектур. Но ничего подобного не произошло: оставшись без иностранных партнёров, отечественные автозаводы выживают каждый сам по себе. А постепенно анонсируют новинки, успех которых на рынке как минимум не гарантирован. Интересно, что у наших теперешних недрузей в Западной Европе процессы схожие: глобальный рынок трещит по швам, и укрепляется осознание, что европейские модели придётся строить только для Европы. Фольксваген теперь уже точно начинает программу сокращений и закрытие заводов, которые повлекут коренную перестройку старосветского автопрома. Но если Евросоюз слова «импортозамещение» пока не усвоил, то в России оно со скрипом уже идёт: АвтоВАЗ продолжает наполнять опустошённые было комплектации Весты, анонсировал новую коробку на Гранте и услышал просьбы пользователей Ауры. А главное — начались-таки долгожданные шептания о проектировании новой платформы. Бывший автозавод Ниссана начал развозить дилерам кроссоверы своей второй модели — Xcite X-cross 8, у которой, в отличие от младшей «семёрки», будут и полноприводные варианты. А в сегменте больших машин жизнь, как обычно, бьёт ключом: КамАЗ собрал 2500000-й грузовик, без лишней огласки запустил...

0/0


0/0

0/0

0/0