КамАЗ-4290 обрисовал газомоторные перспективы. КамАЗ-5222 обрастает модификациями 📺 Новости №3102

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Довольно тихо, без лишней помпы, КамАЗ отметил 55-летие, почти совпавшее с выпуском 2,5-миллионного грузовика, коим стал тягач 54901 из актуального семейства К5, естественно, в самой свежей, «санкционно-устойчивой» комплектации — с 13-литровым дизелем. Вообще, дела у камского автозавода идут отменно, и во время торжеств можно было бы вспомнить славное прошлое, отметить ударное настоящее и похвастаться перспективами будущего. Так, например, в новом году компания планирует серьёзно расширить гамму газомоторных автобусов. Первым метановую версию получит модель 4290 — это городской полунизкопольник среднего класса, который стал часто попадаться на публичных мероприятиях. Как выяснилось, Нефтекамский завод уже освоил производство этих машин, хотя сама модель справила премьеру буквально год назад. Тогда создатели отмечали, что ведущий мост — собственной разработки, и он выдерживает нагрузку до восьми тонн. Четырёхцилиндровый двигатель тоже свой: это бывший агрегат Cummins, который теперь делают без помощи американцев. Трансмиссия — автоматическая, шестиступенчатая, с ретардером, но её поставщик остаётся неизвестным. Логично предположить, что это «поднебесный» Fast Gear. Главной премьерой следующего года должно стать новое поколение нефтекамских автобусов большого класса — КамАЗ-5222. Его облик, основные характеристики и особенности известны, потому что прототип в пригородной компоновке КамАЗ выставлял ещё на прошлогоднем газовом форуме в Петербурге. Кузов будет полностью несущим...

0/0


0/0

0/0

0/0