Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

Аватар автора
НЕТИПИЧНАЯ ЛАДА. КАНАЛ О ДОРАБОТКАХ LADA
Заказать амортизаторы 8-981-175-42-50 1. Самое главное, что изменилось, это настройки медленного сжатия и медленного отбоя. Эти изменения уже внедрены серийно с сентября на всех комплектах Стандарт. Для Спорта я приму решение в ближайшее время. Все Стандарты с сентября выпускаются в такой конфигурации. Это, естественно, касается и передних стоек и задних амортизаторов. Эти изменения никак не проявляются внешне, но очень серьёзно меняют ощущения от вождения. Если раньше с крупными и средними неровностями подвеска с амортизаторами Плаза справлялась на раз, то к мелким неровностям были вопросы. Каждый камешек или шовчик асфальта ощущался очень явно и, с непривычки, это рождало ощущение очень жёсткой подвески. Сейчас такого нет. 2. Внешние изменения относятся к вопросам технологичности и на потребительские свойства не влияют. 3. По поводу занижения. Клиренс автомобиля, это пружины. Производители пружин в названии продукта указывают примерную величину, на которую ваша машина опустится после установки этих пружин. При этом, часто, если не сказать в основном, такие пружины в свободном состоянии повторяют (или не значительно отличаются) от стоковой пружины и обеспечивают занижение за счёт меньшей жёсткости. Тоесть они не требуют изменения габаритов амортизаторов. Занижение амортизаторов под заниженные пружины подразумевает уменьшение общей длины амортизатора в раскрытом виде, чтобы при полном ходе отбоя (например, машина летит или висит на подъёмнике), пружина не начинала...

0/0


0/0

0/0

0/0