E-Neva покрылась льдом 📺 Новости с колёс №3229

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
При слове «стартап» знатоки отечественного автопрома нервно вздрагивают, ведь самый громкий проект такого рода — ё-мобиль — с треском провалился. Впрочем, стартап стартапу рознь: может показаться, что залогом успеха является наличие солидных учредителей. Так, например, некоторое время назад огромный оборонный концерн «Алмаз-Антей» вознамерился разрабатывать электромобили, дабы радикально увеличить долю высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Уважаемая компания хотела создать целую линейку машин на новых источниках энергии. В основу перспективных моделей заложили модульную платформу E-Neva собственной разработки, которую создал дочерний Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Казалось бы, при таком родителе проекту суждено было явиться на свет крайне легко. Тем более, что другой стартап оборонного конгломерата — тяжёлые полноприводные грузовики марки БАЗ — оказался вполне жизнеспособен! Уже скоро новый петербуржский производитель «Романов» (так теперь называется фирма, занявшая завод на окраине Петербурга, ранее арендуемый МАНом и Сканией) должен выдать покупателям первые товарные большегрузы. С легковушками вышло сложнее. Уже прошлой весной тогдашний вице-премьер — министр промышленности и торговли Денис Мантуров признал, что создать семейство электрокаров одним лихим наскоком нельзя: «Мы занимаемся [проектом]. Надо сказать, это не быстрый процесс. „Алмаз-Антей“ просто сегодня перегружен основными задачами, поэтому нужно распределить правильно силы. Планировался...

0/0


0/0

0/0

0/0