LiveWire пожаловалась на слабые продажи. Электрический Aurus Merlon перейдёт на ДВС 📺 Новости №3235

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
LiveWire, дочерняя марка компании Harley-Davidson, показала новинку под названием Alpinista. 84 лошадиные силы, подвески Showa, тормоза Brembo. Впрочем, «новинка» — это громко сказано. По сути, это очередная, уже четвёртая модификация электробайка LiveWire S2. Профильные журналисты пишут, что Alpinista напоминает песню в стиле панк-рок: быструю, веселую и короткую. Имеется в виду скромный запас хода, который на шоссе не превышает 114 километров, после чего райдеру предстоит провести несколько часов возле зарядной станции. В 2024 году продажи электрических мотоциклов LiveWire составили 612 штук — и это даже меньше, чем в году позапрошлом. Ситуацию отчасти исправляет дочерний бренд электровелосипедов STACYC, благодаря которому общее число проданных единиц техники измеряется десятками тысяч, но в целом картину это не меняет. В итоге LiveWire вынуждена продавать электробайки ниже себестоимости. По оценке Milwaukee Business Journal, сегодня «электрическая» дочка Харли-Дэвидсона теряет аж 88 000 долларов на каждом проданном электромотоцикле. То есть ситуация получается гротескная: чем выше будут продажи, тем больше убытков понесёт производитель. Еще забавнее, что, даже продавая шестьсот машин в год, LiveWire всё равно остаётся крупнейшим производителем электрических мотоциклов в США. Впрочем, в России тенденции схожие. Как мы помним, ещё недавно отечественный электромотоцикл Aurus Merlon проходил испытания, а многие авторитетные издания писали, что начало серийного производства...

0/0


0/0

0/0

0/0