Dacia Duster переделала полный привод. Dacia Hipster — доступный электромини 📺 Новости с колёс 3494

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Кроссоверы Рено Дастер были любимы российской публикой за свой полный привод со стойкой к перегревам электромагнитной муфтой GKN на задней оси. Но времена меняются. Для Европы Duster третьего поколения выпускается по большей части переднеприводным, а полноприводной была лишь одна модификация: с трёхцилиндровым турбомотором 1.2, механической коробкой и муфтой подключения задних колёс. Теперь же создан полноприводник, устроенный иначе. Под капотом — форсированный до 140 сил трёхцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Карданного вала и муфты подключения задней оси нет. Вместо этого сзади установлен 30-сильный электромотор Valeo. Внедрение нового силового агрегата позволило вписать машины в рамки новых экологических требований Euro 6e bis и подготовиться к введению норм Euro 7, которые вступают в силу в ноябре 2027 года. Кроме того, Duster снова превратился в пикап. Снова — потому что это не конвейерная продукция, а творчество частной румынской фирмы Romturingia, которая уже делала грузопассажирские машины на основе Дастеров предыдущих поколений. Каким может быть ультрабюджетный электромобиль, грядущий на смену хэтчбеку Renault Spring, показывает концепт-кар Dacia Hipster. Всё упрощено до предела: сиденья — это просто рама с натянутой сеткой, вместо мультимедиа — смартфон водителя, и даже дверные ручки сделаны в виде тканевых лямок. Станет ли Hipster серийным? Не знаем, но до сих пор Dacia не строила концепт-кары просто так. 00:00 Dacia...

0/0


0/0

0/0

0/0