ГАЗель перешла на один скат. Соболь NN 4×4 стал доступнее и защитился бронёй📺 Новости с колёс №3255

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Сколько колёс должно быть на задней оси лёгкого грузовика? Например, когда УАЗ только выпустил свой Профи, новинку массово критиковали именно за односкатную ошиновку. Хотя, например, у подавляющего большинства фордовских Транзитов, купленных россиянами, сзади стоит односкатный мост. Преимущества такого варианта вполне понятны. Это лучшая проходимость, меньшие эксплуатационные затраты, а для цельнометаллических моделей — более удачная компоновка внутреннего пространства за счёт узких колёсных арок. С недавнего времени, благодаря появлению Соболя NN, Горьковский автозавод также предлагает покупателям ГАЗелей односкатное исполнение заднего моста. Оно особенно актуально для полноприводных модификаций газовского бестселлера, ведь задним колёсам не приходится торить свою колею. Самый свежий пример такой машины — полноприводный автомобиль скорой помощи на базе ГАЗели NN. В его создании принимали участие врачи московской станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова, как раз отметившие, что колёсные арки не ограничивают ширину прохода, заметно облегчая работу экипажа «неотложки». И продолжая тему полного привода. Газовский Соболь NN вышел толковым, но откровенно дорогим: за полноприводный микроавтобус дилеры поначалу просили неполные 5 миллионов рублей! Однако сейчас, как выяснила редакция телеканала «Авто Плюс», продавцы готовы отдать такую машину за 3,5 миллиона. Это массовое явление, так что, скорее всего, новые ценники принудительно ввёл...

0/0


0/0

0/0

0/0