Бескапотные Уралы примерят китайскую кабину. ГАЗ Валдай 12 стал самосвалом 📺 Новости с колёс №3231

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Автозавод «Урал» вынужден использовать кабинный модуль Iveco для своих бескапотных машин, так как другого варианта просто нет. Эту кабину русским фактически подарили итальянцы, когда Iveco и Урал были друзьями не разлей вода… Кабину неоднократно модернизировали. В частности, самое свежее приобретение — полностью новый интерьер. Но минусы исходной конструкции почти полувековой давности искоренить оказалось невозможно: это нескромных размеров моторный тоннель, рассчитанный под большие V-образные дизели, отсутствие багажных отсеков и… большая масса. Подыскивать новые варианты уральцы начали давно. Притом наиболее вероятным кандидатом для реализации партнёрства являлся MAN, так как материнская (на тот момент) группа ГАЗ прорабатывала множество совместных проектов со своим тогдашним партнёром, концерном Volkswagen. Немцы хотели отгружать современные модули: среднетоннажным Валдаям примеряли кабину MAN TGL, а Уралам — от модели TGS. Думается, такой гибрид точно пришёлся бы по вкусу нашим перевозчикам! Вот только сначала заводчане испугались дороговизны европейских компонентов, а потом вариант отпал по известным причинам… В итоге, в Миассе сделали ставку на китайскую продукцию. У наших восточных соседей есть отдельные заводы, что делают кабины для разных производителей! В их числе — компания Qixing. Которая предоставляет готовое решение — с бортовой электроникой, комплектным интерьером и всем остальным. Ну, а как будет выглядеть такой Урал, показало «Авторевю», опубликовав...

0/0


0/0

0/0

0/0