Поставили газовые упоры на Haval Jolion. Слабенькая комплектация. Приходится улучшать самому.

Аватар автора
Ремонт ГАЗ, КАМАЗ и ЗИЛ: советы и инструкции
Видео носит ознакомительный характер: КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! Мы решили установить газовые упоры на капот, что не стояло с завода, на Haval Jolion. Хорошо это или нет - каждый примет свою сторону и объективность. Вкратце. Комплектность газовых упоров скудная. Есть всё самое необходимое, что можно поставить "из коробки". Но на долго ли это? Мне часто приходится использовать нержавеющий крепёж в авто других и в своём. Здесь мы тоже улучшили узлы, установив нержавейку. Кронштейны с креплением на чашках передних амортизаторов имеют красивый чёрный оттенок. Но уж больно он смахивает на воронение) Нижнюю часть кронштейнов обработали эпоксидным грунтом, дали чуток подсохнуть, чтобы не было качения, и установили. На выкрученных болтах имеются следы синего фиксатора резьбы. Т.ч. принимайте во внимание и этот момент! Демонтаж пистонов капота - рандомное действие, слом или вылезают полностью. Ну и наслаждаемся полученным результатом. Капот взмывает вверх после поднятия, а при опускании приходится приспосабливаться чтобы петля капота попала в замок, ведь именно на последней фазе закрытия не происходит дожима, что может говорить о лёгком весе капота))) Теперь только один вопрос: А нужны ли газовые упоры в данном авто? Ведь любители классики вполне уживаются и с родной "кочергой")))?

0/0


0/0

0/0

0/0