Полный обзор лучшей CRM системы для торговой компании. 1C УТиВСК (CRM) редакции 3.1

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
В этом видео мы рассмотрим одно из самых популярных решений на платформе 1С - Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Решение представляет собой объединение двух популярнейших систем: "1С:Управление торговлей 11" и полноценного модуля 1С:CRM. Мы будем исследовать его с точки зрения как менеджера, так и руководителя. Преимущество объединенного решения заключается в том, что менеджеру не нужно переключаться между несколькими базами данных, все находится в одном месте. Это позволяет менеджеру отслеживать весь жизненный цикл клиента, начиная с первых взаимодействий и заканчивая заключением сделки. Объединенное решение включает в себя блок 1С:CRM, а также другие блоки, такие как: управление торговлей, планирование, CRM, маркетинг, продажи, закупки, склад, доставка, казначейство, финансовые результаты, контроль, настройки, администрирование. Менеджер может сфокусироваться на продажах, используя специализированное рабочее место, где отображаются входящие обращения, такие как письма, звонки и сообщения из мессенджеров. Каждый интерес клиента отображается в своей колонке, что позволяет легко отслеживать статус задачи с помощью цветовых индикаторов. Для руководителя предусмотрены удобные виджеты, которые можно просматривать не только по менеджеру, но и по всей компании в целом. В окне можно настраивать показатели производительности, чтобы оценить выполнение плана продаж и успешных интересов. Также доступны вкладки, позволяющие менеджерам просматривать свои задачи...

0/0


0/0

0/0

0/0