FB 20 Масложор: 1 литр, на 1 т.км. SUBARU XV 2013 ДВС 2.0 (FB 20) пробег 90 т.км. (родной)

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
SUBARU XV 2013 Регистрация: 01.2014 Владельцев: 1 ДВС 2.0 (FB 20) атмосферный, оппозитный (в заводе) Рабочий объем (см3): 1995.0 Мощность: 149 л.с. / 110 кВт № двигателя: R714851 родной КПП CVT (вариатор) Привод (полный) Пробег 90 т.км. родной Цена новой 1.3 Цена рынка ~1.2 "Нормальное" состояние двигателя FB 20 к 100 т.км пробега. Автомобиль на дилерском обслуживании до последнего времени, замена масла раз в год, те средний пробег в год 11 т.км. Двигатель расходует масло, на данный момент, в районе 800 мл на 1 т.км. Были подозрения на головки блока, тк дилер менял пружины клапанов по отзывной, также было опасение за геометрию блока. В итоге обе версии не подтвердились, причиной расхода оказались забитые маслосъёмные кольца, это проблема касалась данных двигателей до 13 года, оказалось, на данном образце все те-же проблемы. Были проблемы с поворотом вкладышей, с пружинами и с повышенным расходом масла. Раньше производитель SUBARU давал предел расхода в 0.5 литра на 1 т.км, сегодня это 1 литр, что конечно перебор. По рекламациям клиентов, кольца и тп менялись только в США, в России это не работало и людям всё это дерьмо приходилось разгребать самим: раскоксовывали, что не давало особого результата, меняли кольца, точили поршни под новые кольца, водили хороводы во круг костра с бубном. Основная причина в узком маслосъёмном кольце, возможно в неправильно установленных компрессионых кольцах и плохом охлаждении, возможно дело в масле, безусловно и в нём, но это отдельный...

0/0


0/0

0/0

0/0