Переменные. Создание таймера для игры | Уроки Scratch для детей. Урок 9 | Скретч программирование

Аватар автора
Пиксель - школа программирования для детей
В этом видеоуроке разберем переменную и создание таймера для игры! Будет интересно! Поехали! Продолжаем последовательное изучение Scratch программирования для детей, короткие видео уроки будут интересны начинающим ученикам, которые хотят постепенно перейти от простого к сложному. 00:32 Что такое переменная Scratch? 00:43 Создать переменную в Scratch 01:15 Блоки переменных в Scratch 02:15 Таймер в Scratch Scratch (Скретч) — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков. Понравилось видео – ставь лайк и подписывайся на канал! Нужен наставник? Запишись на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»: Подпишись на канал и напиши в комментариях о своих успехах в изучении Scratch! Удачи и до новых встреч! Возрастное ограничение видео 6+

0/0


0/0

0/0

0/0