Ремонт мотоцикла Урал #25 - Клапан от Тойоты вместо сапуна

Аватар автора
Саня Четодел
Сегодняшнее видео - добавка к предыдущему о ремонте штатного сапуна мотоцикла Урал. Дело в том, что показанный мною способ ремонта сапуна помогает отрегулировать его запаздывание, но не решает вопроса шумной работы. Это, конечно, сильно ни на что не влияет, но вместе с тем, хочется, чтобы всё работало нормально и не звенело. Поэтому решу вопрос кардинально, заменив штатный сапун двигателя мотоцикла Урал на клапан картерных газов от Тойоты Ярис (номер: 12204-23011). Также в качестве дешёвой альтернативы приобрёл схожий по функционалу клапан вакуумного усилителя от автомобилей семейства АвтоВАЗ. Устанавливать эти клапаны буду через штатный пластиковый уголок выброса картерных газов. Если его немного нагреть феном до эластичного состояния, в него можно воткнуть клапан от Тойоты или от ВАЗа - диаметр у них одинаковый. Оба клапана чувствуют тут себя замечательно и выглядят превосходно. А для того чтобы картерные газы не испачкали мне штаны капельками масла, я приобрел шланг бензопровода от того же АвтоВАЗа и надел его на выпускной патрубок тойотовского клапана. Это позволит вывести картерные газы туда, куда я захочу и штаны останутся чистыми. В прошлом видео я задавал вопрос знатокам, почему распредвал мотора Урал находится не по центру относительно сальника распредвала. Ответ оказался простым. Отливка картера выполнена немного криво и по этой причине посадочное отверстие для подшипника распредвала смещено немного вверх и вправо. Именно в том направлении, в котором распредвал...

0/0


0/0

0/0

0/0