Ремонт мотоцикла Урал #22 - Как не загубить мотор_ Доработка и установка толкателей

Аватар автора
Саня Четодел
Казалось бы, установка толкателей довольно простая задача, однако имеет ряд моментов, на которые стоит обратить особое внимание. В первую очередь я озадачился состоянием толкателей и выяснил, что один толкатель в моторе моего Урала имеет расплющенность, из-за чего он не вылезает из своего корпуса и подклинивает. Это меня безусловно огорчило, поэтому я решил заказать толкатель-новодел у Ивана 66. Однако Иван сразу предупредил, что все новодельные толкатели имеют небольшой люфт относительно своего корпуса. Взяв оба толкателя в руки, обнаружил, что на новом китайском толкателе действительно имеется люфт, которого нет на старом. Получается, что ни тот, ни другой непригодны к установке в мотор Урала. Как же быть? К счастью, у меня ещё был комплект БУ-шных толкателей из мотоцикла Урал Турист, который я недавно разобрал. Среди них оказался один пригодный. Однако устанавливать его в мотор мотоцикла Урал я не тороплюсь, так как такие толкатели надо ещё доработать. Дело всё в том, что по какой-то непонятной причине на толкателях нового образца нет второго отверстия для масляного канала. Установив недоработанный толкатель, мы просто перекроем маслоподающий канал больше, чем в половину, что пагубно отразится на смазывании штанг толкателей и головок цилиндров. По этой причине я вооружился болгаркой и просто сточил часть корпуса толкателя. Без внимания не остались и резинки кожухов штанг. Их я подрезал с той же целью. Вот теперь можно всё собрать и поставить на место.

0/0


0/0

0/0

0/0