Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.

Аватар автора
Дизайнерские советы по выбору кухонной техники
Ремонт и обслуживание кроссоверов Hyundai - KIA Наши автосервисы: 1. СТО "Южная" СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово) т.+7(812)629 45 77 2. СТО "Северная" СПб, 1-й Верхний пер. 10 (м.Парнас, Пр.Просвещения) т. +7(812)6294576 Целый ряд корейских кроссоверов (Хендай Санта Фе, iX35, Creta, Киа Спортейдж 2-3-4 и т.д.), оснащенных полным приводом, имеют следующие "детские болезни": - отсутствие заводской смазки в шлицах и соединениях агрегатов полного привода - неважная влаго-защищенность раздаточной коробки, промежуточного вала и приводов - недостаточная коррозионная стойкость металла валов Все это без должного обслуживания приводит к тому, что шлицы валов корродируют, образуется обильная ржавчина, выступающая абразивом. Металл шлицов истончается, изнашивается, и в один момент вал просто проворачивается в шлицах коробки/раздатки, попросту срезая их. С этого момента автомобиль теряет ход и требует переборки КПП и раздатки, что обычно обходится от 45 000 до 75 000 рублей (в ценах начала 2020 года). Регулярная профилактика полного привода (хотя бы раз в два года) необходима следующим автомобилям Hyundai и KIA: Hyundai iX35 Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe NEW Hyundai Tucson Hyundai Creta KIA Sorento KIA Sportage KIA Sorento Prime В этом небольшом видео вы увидите снятие раздаточной коробки и состояние валов и агрегатов на автомобиле Hyunday iX35, где профилактика полного привода не производилась. Не хотите подобного для своего автомобиля? Обращайтесь...

0/0


0/0

0/0

0/0