Японцы делают вещи! Новый Subaru WRX и легендарная Impreza STi! Новогодний тест-драйв с историей

Аватар автора
Autospot
Всех с наступившим Новым годом, друзья! Мы еще не раз перемоем косточки и АвтоВАЗу, и всевозможным китайцам, но первый ролик 2025-го было решено сделать особенным и ярким, чтобы вместе с вами зарядиться эмоциями от харизматичных автомобилей. Поэтому на этот раз никаких китайцев! У нас на тесте седан Subaru WRX последнего поколения. Между прочим, сейчас это флагман субаровской спортивной линейки, ведь более продвинутую версию WRX STi закончили выпускать еще четыре года назад, и в этом поколении ее не будет. Ее, скорее всего, вообще больше не будет, а вот ВРХ пока еще есть, и вы даже можете купить его новым: некоторые дилеры привозят к нам такие машины, причем вроде как с официальной гарантией. В их основе современная платформа, оппозитный турбомотор 2.4 выдает 275 сил и 350 Нм, постоянный полный привод сделан на базе несимметричного межосевого дифференциала с электронно-управляемой блокировкой, а в качестве коробки передач используется вариатор. Но есть ли в ней смысл? Ведь давно появились полноприводные хот-хэтчи, со скорострельными роботами и хитроумной трансмиссией на двух муфтах, да и вообще Субару уже давно повернута на безопасности и практичности, а не на своих раллийных достижениях. И вот для тех, кто считает, что раньше было лучше, и что тогда машины делали инженеры, а не маркетологи, мы взяли легендарную Subaru Impreza в кузове GD после второго рестайлинга, проще говоря, Лису! Глядя на заднее антикрыло, можно подумать, что это Импреза WRX, но по факту техническая...

0/0


0/0

0/0

0/0