Новый Mercedes GLC63 AMG, прощай BMW X3M

Аватар автора
Умный Дом
- Привет друзья. Компания Mercedes продолжает отказываться от V8 в своих популярных моделях в пользу более экологически чистых решений и вот наступил черед среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC попрощаться с восемью цилиндрами. Немецкий производитель сегодня представил его топовую модификация GLC 63 AMG и промежуточную версию GLC 43 AMG и обе эти версии лишены больших бензиновых моторов, вместо них используется 2-х литровая рядная турбочетверка. Но давайте обо всём по порядку. Начнем с младшей версии GLC 43 AMG - в ней используется новая разработка компании - это 2-х литровая рядная турбочетверка М139L. Фишка этого мотора заключается в том что в нём используется электрический турбонагнетатель позаимствованной у болида Формулы-1. В результате этот мотор выдает 421 л. и 500 Ньютон метров крутящего момента. По традиции мотор оснащается электрическим стартер-генератором который может кратковременно выдавать 14 лошадиных сил когда это необходимо. И результат более чем достойный, первую сотню 43-я модификация разменивает за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным ошейником на уровне в 250 км/час. - Ferrari продолжает радовать своих поклонников эксклюзивными штучными моделями которые выпускаются в единственном экземпляре специальным подразделением компании, занимающимся особыми штучными проектами по заказу очень верных фанатов бренда и сегодня речь пойдет про одну из таких моделей - это Ferrari KC23. Новинка предназначена исключительно для...

0/0


0/0

0/0

0/0