УАЗ Профи с китайским дизелем и КПП, за ним на пересадке Патриот - жить будет? Первый тест

Аватар автора
Automps
УАЗ Патриот и УАЗ Профи: два внедорожника из Ульяновска до конца года переживут масштабное обновление и обзаведутся новым силовым агрегатом. Отныне на УАЗы будут ставить китайские дизель и КПП. К нам на тест попал предсерийный вариант коммерческой версии внедорожника - УАЗ Профи. Автомобиль мы испытали в фирменном тесте на расход топлива - в российских условиях, но с сердцем от нашего восточного партнера. Под капотом новинки установлен турбодизель объемом 2,0-литра и мощностью 136 л. с. (320 Нм). Этот мотор трудится в паре с новой 6-ступенчатой (!) механической коробкой передач. Такие же агрегаты можно встретить на успешно продаваемом у нас рамном пикапе Соллерс - Sollers ST6. Новый УАЗ в версии Профи уже проехал по нашему специальному маршруту: тентованный грузовичок с мотором на тяжелом топливе продемонстрировал, насколько экономичным (или нет) может быть новый дизель в городских условиях - и сколько на самом деле ест новый агрегат, установленный на русский внедорожник! Получится ли сэкономить, и какое место в итоге займет новый УАЗ Профи в нашей сводной таблице по расходу топлива - смотрите в подробностях в сегодняшнем видео. Ведущие: Пётр Меньших и Павел Кабанов Оператор Евгений Михалкевич, Автор канала Пётр Меньших. Хронометраж видео: 00:00 Представление автомобиля 00:47 Заезд на АЗС, заправка дизельным топливом 02:07 Замеры расхода топлива на специальном круге 02:40 Трогание с места, ошибка давления наддува 03:36 За рулем УАЗ Профи с новыми агрегатами...

0/0


0/0

0/0

0/0