Программирование МК STM32. УРОК 3. Библиотека SPL. Подключаем кнопку

Аватар автора
Narod Stream
Программирование на СИ в среде Keil μVision. Пишем код под микроконтроллер STM32F407VG на плате STM32F4DISCOVERY. Написанную в прошлом занятии программку мы переделываем в код с использованием библиотеки SPL (Standard Peripherals Library), которую мы скачали и подключили на 1 занятии. Также учимся работать с ножкой порта, включив ее на вход, тем самым мы можем управлять нашей программой с помощью кнопки. Навигация по видео: 00:00 Введение 03:16 Светодиодная матрица 05:24 Тактирование порта 09:50 Структура для настройки ножек порта 15:13 Настройка на выход 17:05 Настройка режима и скорости 19:12 Бесконечный цикл 23:18 Испытание кода 28:04 Настройка ножки кнопки 32:26 Отследим нажатие кнопки 36:29 Заключительное испытание Рекомендуется также перед просмотром данного урока просмотреть данное видео: Программирование на различных языках: Программирование микроконтроллеров: Вы можете помочь проекту: ЮMoney Карта Сбербанка (МИР) 2202201799288929

0/0


0/0

0/0

0/0