Техника Нивы #020: Замена пыльника ПТЦ.

Аватар автора
Авто-техническая точка зрения на подвеску
Одной из неприятных "болячек" нивы до 2016г.в. являются закисающие пальцы передних суппортов, что ведёт к перекосу колодок и в целом малоэффективному торможению. Причиной такого закисания всегда является вода и грязь, попавшие в рабочую зону через рваный пыльник. В этом видео я рассказываю как легко и быстро поменять порванный пыльник, чем уберечь себя от покупки нового рабочего цилиндра и проблем, связанных с его заменой. Оно также может быть полезно владельцам Chevrolet Niva (шнива, 2123). Содержание: 00:00 Заставка 00:04 Заметил порванный пыльник 00:24 Снимаю колесо 00:34 Показываю рваный пыльник 00:59 Снимаю суппорт 01:36 Утапливаю поршень 02:14 Замена пыльника 03:56 Сборка

0/0


0/0

0/0

0/0