БОЛЕЗНЬ АУТЛЕНДЕРА XL ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

Аватар автора
Замена и ремонт: Honda, Renault, Chevrolet
В этом видео - Самые лучшие и самые дешёвые зание пружины на аутлендер XL. Проверил на личном опыте. Приобрел волговские пружины с тремя насечками. Проставки с жигулей от первой до седьмой модели. Они идеально становяться на волговские пружины. Армированный шланг подходящего диаметра плотно надеваю на нижние витки пружин. При сравнении видно что новые пружины на два витка больше но расстояние между витками меньше. Скорее всего в итоге это и добавляет мягкости при езде. Становятся как родные. Получаем отличный результат - Машина стала выше и мягче. Аутлендер хл эксплуатриовал 10 лет с 2008 по 2018 год. Как правило Через 10 - 30 тысяч км. зад автомобиля немного начинает провисать и визуально автомобиль выглядит как будто багажник постоянно загружен. Если поставить новые оригинальные задние пружины то машина выравнивается но это на те же 10-30 тысяч. В зависимости от условий эксплуотации. Можно ездить и на просевших но лично мне внешний вид такого автомобиля не нравится. Волго пружин хватило мне на черыре года, 150 т.км. При жёстких условиях эксплуотации. Сильно грузил багажник и периодически ездил по горам, снегам, пескам. По Пружинам. Есть Волговские ещё с одной и двумя насечками, лучше их не брать, слишком мягкие. Если найдёте где нибудь пружины производства СССР вообще считайте что вам повезло. Если нет надо стараться найти заводские а не подделку. При следующей замене видно втулили подделку и хватило их меньше чем...

0/0


0/0

0/0

0/0