Обь-1 производства завода ГАЗИСО с ветровым стеклом "Элит" и окраской в зеленый камуфляж.

Аватар автора
ЛОДКА 44
В данном видео мы покажем вам одну из наших последних работ с лодкой Обь-1 производства завода ГАЗИСО. Сразу стоит отметить, что корпус лодки был в достаточно хорошем состоянии, вмятин или следов коррозии практически не было, лишь мелкие недочёты и несколько лишних отверстий в рецессе. Доработку лодки мы начали с замены транцевой доски, которая практически рассыпалась за время эксплуатации. Для большей жёсткости, мы установили на транец алюминиевую накладку толщиной 3 мм. После чего произвели ремонт сливного отверстия путём установки новой накладки с пробкой под ключ и перешли к ремонту форштевня. Судя по состоянию накладки, никаких серьёзных ударов форштевень на себя не принимал, но за долгое время эксплуатации он просто протёрся в связи с причаливанием к каменистым берегам. Для решения этой проблемы мы заменили заднюю часть накладки и зафиксировали её на заклёпки через шовный полиуретановый герметик. На следующем этапе мы произвели очистку корпуса от старой краски, произвели подготовительные работы и переместили лодку в покрасочную камеру. Окрашена лодка была в знакомый всем нашим подписчикам и зрителям камуфляж - камыш и покрыта лаком в несколько слоёв. На этапе сборки мы установили в лодку небольшую рулевую консоль, для более комфортной посадки судоводителя и удобного размещения приборов контроля движения и выключателей. В качестве двигателя для лодки, заказчик выбрал двухтактный Suzuki мощностью 30 лошадиных сил. А так как данный двигатель не имеет...

0/0


0/0

0/0

0/0