Педагогический дизайн: новая мода в проектировании

Аватар автора
Институт образования НИУ ВШЭ
Педагогический дизайн: новая мода в проектировании Во многих образовательных программах сегодня ощущается разрыв между тем, чему учат, и тем, что реально требуется учащимся и работодателям. Курсы часто перегружены лишней информацией, и дефицитами полезной, построены без учета этапов освоения навыков, а результат обучения трудно измерить или применить на практике. Это усугубляется ростом требований к персонализации обучения, необходимостью интеграции цифровых инструментов и постоянными изменениями в профессиональных и образовательных стандартах. В такой ситуации проектирование курса «по наитию» больше не работает — нужно осознанно строить образовательные программы, ориентированные на достижение конкретных комплексных результатов, а не просто на передачу знаний и умений. Семинар поможет разобраться, как избежать типичных ошибок проектирования, выстроить логичную структуру курса и использовать современные подходы, чтобы обучение действительно работало, поможет взглянуть на процесс проектирования современно и системно и вооружит некоторыми практическими инструментами для создания востребованных образовательных продуктов. Спикер: Мария Лытаева Ученый секретарь НИУ ВШЭ, директор Центра поддержки Цифрового обучения Института образования Кандидат педагогических наук, доцент, научно-педагогический стаж 26 лет, автор более 60 научных публикаций Подписаться на семинары: Запись на курс "Педагогический дизайн: как создать успешный курс":

0/0


0/0

0/0

0/0