Stardust - Лучший плагин для After Effects? Большой обзор возможностей 1.6 версии - AEplug 263

Аватар автора
AEPlug
Представляю вам обзор плагина Stardust для After Effects от Superluminal, интерфейс которого работает на нодовой системе. Этот плагин позволяет не только работать с частицами, но и создавать трехмерные объекты, 3D текст, рендерить правильный Wireframe и объемные видимые источники света с красивыми тенями. А еще в нем имеется физический движок, благодаря которому объекты и частицы можно сталкивать между собой. В последней версии 1.6 добавили работу с газообразными материалами Volumetric, теперь можно создавать простой дым и облака прямо в After Effects, импортировать готовые флюиды в виде VDB файлов из специальных программ. Если этого вам кажется мало, то частицы можно еще и обрабатывать по алгоритмам Metaballs, превращая их в замкнутую сглаженную поверхность для абстрактного дизайна. ? Если видео вам пригодилось, я буду рад любой оказанной помощи: ? ? ? Эксклюзивный контент, готовые футажи и обои для спонсоров! ✔ Платная консультация: ✔ ?? Перевод эффектов для After Effects ✔ FAQ для After Effects - Ответы на частые вопросы В After Effects пока не было настолько мощного и сложного плагина, который бы хотел и мог объединить весь этот функционал под одной крышей. Так справился ли Stardust с этой задачей? Можно ли его назвать самым нужным плагином для After Effects? Сможет ли он вытеснить и заменить лидеров рынка для работы с 3D частицами - Element 3D и набор Trapcode? Присоединяйтесь к просмотру, и мой обзор Stardust поможет вам найти ответы на эти вопросы, познакомиться...

0/0


0/0

0/0

0/0