КТМ 495 МХ - Белый Кошмар Всех Конкурентов !

Аватар автора
MySportbike
#Эндуро В 1981г Завод КТМ представил свою новую модель для Открытого класса с объемом двигателя 495сс.Которая сразу же завоевала звание самого быстрого мотоцикла в классе. Этот легендарный статус модель получила главным образом за счет своего мощного двигателя,у которого не было мощностного клапана на выпуске,как у многих конкурентов ,а очень длинный впускной коллектор и небольшой объем выхлопа способствовали хорошей выходной мощности при высоких оборотах. Благодаря этому двигатель мог перегреваться, но он не терял при этом мощности. Журнал Dirtbike протестировал КТМ MX495 на сухом озере Эль-Мираж,где максимальная скорость составила 123.75 миль в час ,что около 200 км/ч. Большой MX 495 был не из легких, вес его составлял 108,8 кг,что на 6 кило превышало вес самого легкого мотоцикла в классе. .Силовая установка выдавала около 50 л.с.,что не было рекордом среди конкурентов .За питание отвечал 40мм карбюратор Bing. Также двигатель имел две свечи зажигания, чтобы при таком большом объеме получить более полное сгорание смеси.КТМ MX 495 оснащался передней 38 мм вилка Marzocchi, и двумя задними амортизаторами фирмы Öhlins (или WP), за исключением американской версии, которая была оснащена воздушными амортизаторами FOX. Одним из ее минусов был очень неудачный дизайн заднего крыла, которое портило внешний вид мотоцикла. In 1981, the KTM Plant presented its new model for the Open Class with an engine capacity of 495cc.Which immediately won the title of the fastest motorcycle...

0/0


0/0

0/0

0/0