6 важнейших настроек графики влияющих на FPS в Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.

Аватар автора
Учим Ремонтировать
Выпустив первое видео по «Настройкам графики в RDR 2» я получил мощный фидбек в комментах о том, а не мог бы я сделать подробное описание настроек графики, что влияет на производительность, чем можно пожертвовать в ущерб качеству картинки и т.д? Тестирую я на на Intel Core i7-4930K, 64 GB RAM, ASUS Strix GTX 1080 Ti , SSD Samsung 1 TB и на вашей системе результат может быть совсем иным, но все же основные моменты настроек подходят практически всем. Я протестировал около 40 различных настроек и надеюсь на вашу благодарность в виде лайков, комментариев и подписки. Мои настройки в игре: Разрешение 2560х1440 Вертикальная синхронизация: Откл Тройная буфферизация: Вкл Автоматически ставить игру на паузу в фоне: Откл Ограничить курсор мыши: Откл Качество текстур: Ультра Анизотропная фильтрация: Х8 Качество освещения: Ультра Качество глобального освещения: Ультра Качество теней: Ультра Качество далеких теней: Ультра Затенение SSAO: Ультра Качество воды: свой вариант Качество объёмных эффектов: cвой вариант Качество частиц: Ультра Качество тесселяции: Ультра Сглаживание TAA: высоко Сглаживание FXAA: Откл Сглаживание MSAA: Откл Дополнительные настройки разблокированы Графический API: Vulkan Разрешение ближних объёмных эффектов: Средне Разрешение дальних объёмных эффектов: Средне Высокая детализация лучей света: Откл Качество освещения частиц: Высоко Мягкие тени: Высоко Тени травы: Высоко Длинные тени: Вкл Затенение SSAO полноэкранный режим: включено Качество преломления воды: Средне...

0/0


0/0

0/0

0/0