S.T.A.L.K.E.R. 2 - Исправление мерцания, светлячков, шума

Аватар автора
Музыкальная аудиотека
Исправление мерцания, шума(светлячков) r.Lumen.ScreenProbeGather.Temporal.DistanceThreshold=0.015 ; увеличивает временное накопление информации об освещении и затенении, чем ниже это значение тем больше будет мерцаний, чем выше тем больше гостинга(призраков), но стабильнее картинка r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=16 - Количество проходов в одном измерении полусферической схемы зондирования. (сильное влияние на производительность), чем выше число тем меньше шума r.Lumen.ScreenProbeGather.TracingOctahedronResolution=16 - определяет сколько лучей выполняется на один зонд освещения (сильное влияние на производительность), чем выше число тем меньше шума

0/0


0/0

0/0

0/0