Lada Azimut поехала, проблемы Ларгуса, новый Москвич М70, БАЗ готов к выпуску 📺 Новости недели №343

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе мы впервые за последнее время не говорили об утильсборе на легковые автомобили, хотя ленты информагентств ожидаемо пестрили вестями о рекордном количестве проехавших через дальневосточные таможни автовозов и судов с легковушками из Китая и Кореи. На какое-то время рынку их хватит, а дальше желающим чего-то особенного придётся обратить внимание не на параллельный импорт, а на более-менее официальный ассортимент автосалонов. Более-менее, потому что вместо иностранных машин в оригинальном исполнении покупателям предложено привыкать ко всевозможным прокси-брендам. Так, вслед за Солярисами, Белджи, Тенетами, не очень взлетевшими Ньюстарами на российский рынок выходит Нордскросс. За этим новоделом скрывается вполне респектабельная китайская марка Lynk & Co, входящая в империю Geely. Москвич и вовсе становится прокси-брендом «два в одном». Похоже, что владельцы московского автозавода осознали бесперспективность нынешнего модельного ряда переименованных Джаков и завязали партнёрство с шанхайским концерном SAIC, поэтому следующий Москвич окажется клоном кроссовера марки MG. Родной АвтоВАЗ поторапливается, чтобы в следующем году выдать рынку свой собственный кроссовер Lada Azimut: пусть переднеприводный, но отечественный, на проверенных агрегатах Весты. А вот воплощение наполеоновских планов Соллерса, нагромождённых в прошлом году, откладывается: не начаты продажи дизельного УАЗа Профи, не готовы и аналогичные Патриот и Пикап. Не избежит смещения сроков «вправо» и...

0/0


0/0

0/0

0/0