Утильсбор кому-то выгоден, Lada хочет удлиниться, Volkswagen встал из-за Китая 📺 Новости недели 342

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главной темой минувшей недели снова стал утильсбор: пересмотренная система ставок утверждена правительственным постановлением и вводится с 1 декабря. Из окончательного документа следует вывод, что утильсбор, призванный защищать отечественных производителей от чересчур богатых и могущественных иностранных, сможет сократить конкуренцию и подстегнёт очередной всплеск цен, но при этом ни на йоту не усилит защиту реально отечественных производителей, выпускающих автомобили собственной конструкции с высокой долей локализации. Напротив, Минпромторг решил выдавить с рынка «параллельных» импортёров — конкурентов отнюдь не АвтоВАЗу, УАЗу или даже Москвичу, а «отвёрточным» сборщикам китайских автомобилей на бывших иномарочных автозаводах. Анонсирован очередной срок перезапуска бывшего завода Тойоты в Санкт-Петербурге. И официально истёк срок выкупа Маздой своей доли в бывшем заводе Мазда-Соллерс во Владивостоке, который нынче вроде как собирает большие автобусы. АвтоВАЗ ищет новые способы придать актуальность своему стареющему модельному ряду. Вслед за удлинением Лады Весты завод предпринял попытку удлинить и другие свои машины — Ниву Тревел и Гранту. Перезапущенный ещё в позапрошлом году бывший калужский завод Volvo Trucks, собравший небольшое количество Уралов Next, снова ушёл в спячку, а чтобы совсем не простаивать, взялся за сборку беспилотных грузовиков по заказу компании Яндекс: российский IT-гигант готовится к массовой коммерческой эксплуатации не только роботакси, но и...

0/0


0/0

0/0

0/0