Почему отказывает электро усилитель руля в Hondax

Аватар автора
Ремонтные концепции
Имеем Honda CR-V RM5 (аналогично RE4, RM5 с R20A9 и K24Z9) Устранение ошибок EPS Honda 71-01, 71-14 и 71-02. Проблема (ошибка) электро рейки - периодически, а в жару часто отказывается электроусилитель руля. Руль становится тяжелее, чем у Жигулей. Решили провести проверку безменом (кантариком/ручными весами). Рулевая рейка чрезмерно затянута. Клиенту уже меняли мотор усилителя, кинули дублирующую проводку - зачем делали непонятно. Провоцируется проблема отказа усилителя следующим образом на заведенной машине очень медленно поворачиваем от упора до упора и через несколько повторений усилитель - отказывает. Проверка сопротивлений датчика угла электромотора в момент неисправности показала - обрыв (нет сопротивления между контактами №1 и № 5, когда всё нормально - сопротивление около 20Ω. We have Honda CR-V RM5 (similar to RE4, RM5 with R20A9 and K24Z9) Troubleshooting EPS Honda 71-01, 71-14 and 71-02. The problem of electrical rails - periodically, and in the heat often refuses electric power steering. The steering wheel becomes heavier than that of the Zhiguli. We decided to carry out an inspection by the balance bar (canterik / hand weights). Steering rack too tight. The client has already changed the motor of the amplifier, threw back the wiring - why they did it incomprehensible. The problem of failure of the amplifier is provoked in the following way: on the set up machine, we turn very slowly from the stop to the stop and after several repetitions the amplifier fails.

0/0


0/0

0/0

0/0