Ставим двухмассовый маховик на Volkswagen Amarok

Аватар автора
EuroAuto
Сегодня у нас в работе полноприводный автомобиль Volkswagen Amarok с пробегом 160 тыс км. Клиента беспокоит вибрация при выжиме сцепления. Поэтому наша глобальная задача на сегодня — это замена сцепления. Также мы знаем, что ранее на этом автомобиле меняли маховик, и клиент просит для начала провести его диагностику — если маховик в порядке, то его можно оставить. Мы опустим процесс снятия коробки и перейдем сразу к оценке состояния. С первого взгляда видим разность лапок и изношенность диска. Детальная диагностика сцепления показала, что оно изношено полностью. Далее мы перешли к маховику: замерили люфт с помощью угломера и стрелочного индикатора. В ходе исследования стало очевидно, что маховик как минимум по одному параметру не укладывается в допуски производителя, а потому подлежит замене. При установке корзины сцепления необходимо специальное оборудование — просто прикрутить корзину к маховику болтами будет недостаточно, машина либо не уедет, либо вместо положенных 150 тыс км проедет всего 50-100. Корзину нужно прижать к маховику, нажимая на лепестки — диск уходит внутрь, и корзина ложится ровно на маховик. На автомобиль ставим двухмассовый маховик — он состоит из двух половинок, которые гасят колебания друг друга. Обо всех нюансах установки рассказали в видео. Как результат ремонта: сцепление выжимается, вибраций никаких нет, а значит, мы со своей задачей справились. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: +7 (812) 458 04 60. Позвонить: +7 (800) 533-79-74 Мы в...

0/0


0/0

0/0

0/0