💥 ПРОВЕРКА КАЛИБРАМИ ЖИКЛЕРОВ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС.

Аватар автора
PRO КАРБЮРАТОР
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов "Солекс" означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения. Для топливных жиклеров карбюратора СОЛЕКС фактический диаметр по сверлу для проверки пропускной способности можно применить коэффициент 0,97, это конечно относительно, но гораздо эффективнее, чем просто принять на веру то, какое обозначение нанесено на жиклер, итак, применяя данный подход получаем, что для топливного жиклера 95 проверочное сверло95*0,97/100=0,92 мм, т.е. это сверло диаметром 0,92 мм проходное (довольно плотно должно входить), сверло 0,95 , соответственно,- не проходное. Воздушные жиклёры карбюраторов "Солекс" изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру (эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны (в меньшую сторону) по сравнению с топливными жиклёрами. И здесь коэффициент варьируется от 0,94 до 0,91, в зависимости от маркировки воздушного жиклера. Контроль...

0/0


0/0

0/0

0/0