Как продавать дорого | 3 способа увеличить ценность товара, услуги |Цена и ценность в продажах

Аватар автора
Виталий Голицын
🔥 15 БЕСПЛАТНЫХ PDF ЧЕК-ЛИСТОВ по продажам и приглашение на онлайн вебинар. Пожалуйста оставьте любой комментарий под этим видео и скачивайте чек-листы по ссылке: 👉 Онлайн академия продаж: 👉 Бонусы подписчикам: PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» 👉 Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: В этом материале вы получите ответы на самые главные вопросы, которые интересует любого продавца: как продавать дорого, как продавать свой продукт дороже конкурентов, при этом делать это через создание ценности товара или услуги и во благо клиента. Ценность товара или услуги Потребительская ценность товара или услуги в продажах — это то, за что клиент готов отдать свои ресурсы в надежде на то, что благодаря обмену выгода для него будет гораздо больше. Как раз этим и отличаются настоящие продажи от впаривания. Вы сначала создаете ценность для клиента, а затем данную ценность или потребность закрываете при помощи своего предложения. Окупаемость Первое, что вам позволит создать ценность продукта или услуги — это окупаемость. Продемонстрируйте клиенту выгоду товара или услуги на длинной дистанции, то есть продайте будущую экономию, и покажите, что деньги вложенные в приобретение окупятся. Здесь следует обратить внимание на 3 основные позиции: 1) срок эксплуатации; 2) экономия времени; 3) снижение рисков. Время Следующий аспект — экономия времени. Как говорят, время — деньги...

0/0


0/0

0/0

0/0