SHACMAN X6000 (700,000км): ТРУП? ШОК-ОСМОТР!

Аватар автора
МАЗАЙ
SHACMAN X6000 с пробегом 700,000 км – это уже металлолом или он еще способен работать? Провожу ШОК-осмотр ДВУХ изъятых тягачей Shacman X6000, которые не жалели от слова совсем! Вся правда о реальном состоянии китайских грузовиков после адской эксплуатации – в этом видео. Подбор грузового автомобиля «под ключ» по европейской части России (Москва, Рязань, Смоленск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов, Казань, Самара, Екатеринбург, Сочи, Ростов и другие) Звоните или пишите WhatsApp +7 903 249 47 10 (лучше пишите) В этом выпуске я покажу то, что обычно пытаются скрыть – честный осмотр двух седельных тягачей Shacman X6000 (Шакман Х6000) 2023 года выпуска с пробегом почти 700 тысяч километров у каждого! Эти машины были изъяты и эксплуатировались в хвост и в гриву: более 10,000 моточасов наработки, постоянные перегрузы и работа практически без остановок. Стоит ли покупать такой Шакман? Узнаем! Что вы увидите в этом видео: Детальный осмотр двух Shacman X6000: * Внешнее состояние: повреждения кабины, ржавчина, бампера, оптика. * Салон: во что превращается интерьер после 700,000 км пробега? * Двигатель: течи масла, состояние турбины, клапанной крышки, поддона. * Коробка передач ZF Traxon: есть ли проблемы? * Реальные цифры наработки, среднего расхода (один показал 41л/100км! ) и моточасов. Сравнение двух тягачей: какой из них сохранился лучше и почему? ️ Основные неисправности и проблемы, выявленные при осмотре (не работает кондиционер, умер радар, есть расход масла...

0/0


0/0

0/0

0/0