Как правильно настроить расписание показов рекламных кампаний? Нужно ли крутить рекламу всё время?

Аватар автора
Дмитрий Толстокулаков на WB, бизнес на Wildberries
00:00:00 Настройка расписания показа рекламы • Переходим в рекламную кампанию и выбираем график. • Создаем шаблоны для разных рекламных кампаний. • Шаблоны можно настраивать по дням недели, часам и областям. 00:00:37 Создание и редактирование шаблонов • Создаем новый шаблон и настраиваем его. • Шаблоны можно удалять и редактировать. • Применяем шаблоны к текущей рекламной кампании. 00:01:06 Противоречия в стратегиях рекламы • Существуют разные мнения о том, как часто должна работать реклама. • Важно учитывать аналитику и конверсию в зависимости от времени суток. 00:01:44 Анализ статистики и конверсии • Анализируем среднюю стоимость заказа и корзины по часам. • Выводим данные в статистику для анализа. • Используем отчеты от маркетплейса для получения дополнительной информации. 00:02:24 Портрет покупателя и активность • Анализируем активность покупателей по заказам и предметам. • Выбираем предмет для торговли и смотрим активность по заказам. 00:02:41 Заключение и советы • Важно смотреть на свою аналитику, а не на чужие настройки. • Учитываем множество факторов, таких как склады, сезон и полнолуние. • Желаем высоких продаж и эффективной настройки рекламы 📌 ПОДПИСЫВАЙСЯ: 🤖Наши ПОЛЕЗНЫЕ ТГ–боты для WB: УСЛУГИ: #реклама

0/0


0/0

0/0

0/0