Ривьера 3200СК Ветерок 8 гидрокрыло

Аватар автора
Техникатерные новости и события
Соорудил на своего ветерка гидро крыло для более быстрого выхода на глисс ,так же решил проверить новые настройки карбюратора и новую схему зажигания. Что могу сказать,Результатом установки "обвеса" доволен.Лодка выходит на глисс практически сразу ,пробежка метров 10 ,максимум 12.Перед выездом на речку лодка предварительно была вывешена на табуретах и мотор был установлен на свое законное место,после чего сыграли свадьбу)) Расстояние от кав плиты до киля установил 4 см.мотор при этом был приподнят над самим транцем на 25 мм.Нужно делать регулируемый транец.Настройками карбюратора так же доволен. После пробежки обе свечи показали "шоколадный" цвет,что очень порадовало,потому как с карбом пришлось повозится последние два дня перед праздниками. Но вот зажигалкой не доволен. буду искать новую схему.Искра слабая,нестабильная ,о чем свидетельствуют некоторые кадры из видео. В остальном все отлично. На последних кадрах за румпелем мой папа. Решил я его тоже втянуть в свою авантюру с ветерком,а он и не против)) Масса у него поболее моей,нужно сдвигаться вперед по корпусу лодки,он к этому никак не может привыкнуть,поэтому у него выход на глисс затяжной. А так, отец доволен ,а я доволен,что он со мной! Ривьера 3200ск-масса 45 кг Рулевой я-95 кг ,отец-127 кг ветерок 8-26кг бензобак 10 л-10 кг,итого +_310 кг. Приэтих параметрах 8й ветер при правильной развесовке по лодке все же пытается выйти на глисс ,и у него это периодически получается .Внт стоит грузовой. В этом году чувствую...

0/0


0/0

0/0

0/0