Как Заработать 1.5 Миллиарда на Мармеладе? МАРМЕЛАДЫЧ

Аватар автора
Соломин | Про бизнес и саморазвитие
Обязательно смотрите полный выпуск подкаста здесь: Мармеладыч обсуждает ключевые бизнес-стратегии, сравнивая свой подход с брендом Михаила Литвина (LITENERGY). Узнайте, почему важно обособить создателя от продукта, как бренд “Мармеладыч” планирует заработать 1.5 млрд в этом году, и почему сезон продаж кондитерских изделий начинается с сентября и достигает пика в декабре. Ссылки на Глеба Соломина (ведущего) ▶️ Ссылки на гостя: YouTube-канал: ‪‪‪‪@marmeladich_yt‬ TikTok: / marmelad_ich тайм-коды: 0:00 - ДНК и Мармелад: почему сладости не были личной страстью? 0:59 - Искусство маркетинга: как продать продукт дороже 2:30 - Мармеладыч vs. Инфобизнес: почему Мармеладыч не хочет продавать информацию 3:30 - Критика себя: почему МАРМЕЛАДЫЧ не берет деньги за выступления? 4:41 - Разбор стратегии LITENERGY: Отказ от Михаила Литвина 5:40 - Заложник бренда: риски слишком сильной ассоциации 8:26 - Финансовые цели Мармеладыча: 1.5 Миллиарда за год 8:51 - Сезонность в кондитерке: Когда начинается настоящий спрос? 9:10 - Декабрьский Штурм: Почему мама обязана купить Мармелад? Почта для сотрудничества: Актуальные вакансии в команду Глеба: Подписывайся, чтобы каждый день получать ценные видео от лучших представителей своей профессии!

0/0


0/0

0/0

0/0