Основная причина поломки механической части ТНВД VP-44

Аватар автора
OlegSchaman
Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Топливный насос высокого давления VP-44 на Audi A6C5 2.5 TDI V6 страдает разными болячками. Но по опыту могу сказать что этих болячек практически нет, или в небольшом количестве, если на автомобиле в баке установлен подкачивающий насос, который создает излишнее давление перед ТНВД, и этим самым исключается возможность появления воздуха в топливе. Гораздо хуже если в баке насос перекачивающий, в этом случай ТНВД сам вытягивает топливо из бака, и при негерметичности соединений - в топливо попадает воздух. Воздух в топливе как абразив - делает стружку и эта стружка затем наклепывается на стенках гильзы поршня опережения. Эти наклепы начинают царапать поршень и в конце концов он клинит в гильзе и опережение не работает. В итоге мотор начинает дымить и обороты не поднимаются выше 2000 - 2500 об. Возможна запись на ремонт. Нахожусь я в Беларуси, г.Гродно.

0/0


0/0

0/0

0/0