Как Джобс дал Возняку провалить презентацию Apple. 5 ошибок продаж, переговоров и презентаций

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №18 о 5 ошибках, убивающих эффективность презентации «Выгода = ценность – цена». Это самая главная формула в продажах. ________________ Сильный продавец продает за счет того, что утяжеляет чашу под названием ценность, а слабый за счет того, что облегчает цену - делает скидки и уступки. Утяжелялась ли ценность в ролике, который мы с вами посмотрели? Нет! Аргументы не попадали на эту чашу. Они либо пролетали мимо, либо ложились на противоположную. Презентатор допустил 5 ошибок: 1. говорил «я подходе»: презентация кружилась вокруг его детища, а не вокруг потребителя и того зачем ему нужна эта плата; 2. не переводил свойства товара выгоды для потребителей; 3. использовал аргументы не соответствующие целевой аудитории; 4. отсутствовала демонстраци, а ведь можно было показать работу платы в действии; 5. отсутствовало стимулирование к следующему шагу, что должна сделать аудитория в результате этой презентации. Подведем итог в ходе продаж и презентаций утяжеляйте чашу под названием ценность. Говорите о клиентах и о тех выгодах, которые они получат. Показывайте вашу продукцию в действии. Стимулируйте клиентов к следующему шагу. _________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется...

0/0


0/0

0/0

0/0