Правило "3 нет" в продажах. Главная ошибка продавцов при работе с возражениями.

Аватар автора
Дмитрий Ткаченко, обучение продажам и переговорам
Видео №29 с демонстрацией типичных ошибок продавцов в холодных звонках: отсутствие сбора информации и капитуляция при первом отказе. _______________ Сбор информации и выявления потребностей - это важнейший этап продаж и переговоров. Как можно продавать подписку, не зная какие другие газеты и журналы выписывает потенциальный читатель? Только после прояснения этого вопроса можно презентовать выгоды своего изданияю Второй момент, в этом ролике прекрасно показано, как продавцы работают в режиме «энергосбережения». Главная цель и задача продавца превращать «Нет» в «Да». При этом большая часть продавцов сдается при первом же отказе, таким образом не выполняет свою главную функцию, точно так же, как было показано в этом эпизоде. Подведу итог: проясняйте ситуацию и потребности - это отправная точка для проведения презентаций. Работайте с отказами и возражениями клиентов - пробуйте минимум три раза превратить «нет» в «да» перед тем, как повесить трубку или закончить переговоры. ________________ «Обычный продавец «продает» товар, хороший – выгоду, лучший - идею» Меня зовут Дмитрий Ткаченко, я инженер-наладчик процесса продаж. Провожу корпоративные тренинги по - продажам - переговорам - управлению продажами - работе с дебиторской задолженностью 20 лет обучения продавцов С 2002 года специализируется исключительно на обучении продажам. Не проводит тренинги командообразования и т.п. Считает, что профи не может быть «многостаночником». 20 000 учеников Обучил более 18...

0/0


0/0

0/0

0/0