Lada Vesta вернула себе утраченное. Завод «Лада Ижевск» улучшил сварку и окраску 📺 Новости №3023

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О том, что АвтоВАЗ после выхода из корпоративного отпуска начнёт выпуск «полнофункциональных», то есть оборудованных системой стабилизации, Вест, мы уже рассказывали. Саму систему выпускает российская «ИТЭЛМА», притом Лады получили максимально упакованный вариант: с противозаносным, противобуксовочным и антиблокировочным ассистентами плюс встроенным помощником трогания на крутом подъёме. Вопреки трендам, ESP (или ESC, как систему называет АвтоВАЗ) сделана отключаемой, но до скорости 57 км/ч. Это нужно, чтобы зимой электроника не душила мотор на скользких покрытиях. Между тем, место сенсации таки нашлось! Одновременно автогигант внедрил боковые подушки безопасности, трёхступенчатый обогрев передних сидений, электроскладывание зеркал, датчики дождя и света, задний подлокотник и авторежим передних стеклоподъёмников. Камера заднего вида вновь научилась строить динамические траектории движения. Таким образом, во флагманскую модель вернулось оборудование, утраченное после ухода альянса Renault-Nissan. И даже появилось новое: передние датчики парковки, система контроля «слепых» зон и обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Светодиодные противотуманки отныне умеют подсвечивать повороты. Так что теперь главный вопрос — сколько будет стоить такая машина. В досанкционнную эпоху система стабилизации ставилась на все без исключения Весты. Даже если эта традиция будет возобновлена, то очевидно, что далеко не всё упомянутое оборудование включат в базовую комплектацию. Тем временем...

0/0


0/0

0/0

0/0