КамАЗ доверил сварку поперечин роботам. НефАЗ тестирует лазерную сварку 📺 Новости с колёс №3026

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ещё недавно российские автозаводы думали, как наименее болезненно сокращать штаты, а сейчас вынуждены принимать любые рабочие руки. А ещё — активно заменять людей роботами. Взять, например, КамАЗ, где сварку буксирной и третьей поперечин рамы для классического семейства К3 поручили двум роботизированным ячейкам. Притом управлять станцией будет один оператор, в задачи которого входит закладка заготовок, а также запуск программы сварки. Производительность вырастет почти вдвое, поскольку робот выполняет операцию за пять минут, а человек — за десять. В перспективе — освоение сварки четырёх десятков видов поперечин. И это только начало, ведь прессово-рамный завод продолжит наполняться роботами, которые будут варить борта, оригинальные детали шасси и многое другое. А ещё КамАЗ сменил формат документации по ремонту и обслуживанию своих грузовиков. Теперь вместо бумажных руководств компания публикует видеосюжеты, поскольку видеоформат намного лучше воспринимается пользователями. На первом этапе заводчане подготовили ролики по наиболее сложным операциям, включая разборку (и последующую сборку) раздаточной коробки полноприводного самосвала 6522. Но количество документов будет расти, так как нововведение должно на целую четверть снизить количество заявок на техническую поддержку потребителей. Кстати, потребители успели дать несколько рекомендаций по улучшению контента, а также помогли составить список работ, для которых было бы полезно подготовить видео....

0/0


0/0

0/0

0/0