ЛиАЗ обновил московские электробусы. КамАЗ готовит новое поколение 📺 Новости с колёс №3033

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В своё время власти Москвы решили, что все большие электробусы должны иметь одинаковые передние маски, а потому рядовой пассажир, возможно, и не отличит аккумуляторный ЛиАЗ от машины марки КамАЗ. Между тем, на маршрутах столицы действительно работают батарейные автобусы этих двух производителей, притом с весны Ликинский автобусный завод отгружает Мосгортрансу технику улучшенного образца. Николай Асаул: «Всего мы рассчитываем от Ликинского автобусного завода получить в текущем году 200 единиц электробусов повышенной комфортности: 100 из них будут работать в автопарке Чертаново и 100 электробусов — на площадке в Очакове». В салоне таких электричек реализована система адаптивного освещения, которая меняет яркость, исходя из времени суток. Также появились более удобные сиденья, что вдобавок имеют повышенный запас прочности. Более ёмкие батареи увеличили запас хода на одной зарядке до 90 километров, при этом сохранив возможность ультрабыстрой зарядки за прежние 10–15 минут. Николай Асаул: «Мы заряжаемся на конечных станциях. У нас всего 340 зарядных станций. Зарядка занимает порядка 10–15 минут, если получен большой разряд в сильные морозы». При желании отличить электробус нового образца можно по слегка изменённой передней и задней маскам. КамАЗ тоже начал ставить маски нового образца: до конца нынешнего года парк столичного «Мосгортранса» пополнит целая тысяча таких машин. Но куда важнее, что грузовой автогигант готовит новое поколение батарейных автобусов! Николай Асаул...

0/0


0/0

0/0

0/0