МАЗ и КамАЗ обменяются агрегатами 📺 Новости с колёс №3485

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Мировой автопром знает множество примеров самого разнообразного сотрудничества. Скажем, BMW разрабатывает спорткары совместно с Тойотой, под капотами Мерседесов стоят двигатели Рено, Джили или Ниссана, а в премиальных Audi легко найти элементы от «народных» Фольквагена, Шкоды или Сеата. Русские компании идут другим путём. «Нижегородские грузовые автомобили» начали выпуск дизельного мотора… И группа Sollers тоже начала выпуск своего очень близкого по характеристикам дизеля. Государственный «Москвич» не нашёл точек соприкосновения с государственным же АвтоВАЗом. В грузовой сфере процесс объединения российского КамАЗа и белорусского МАЗа начинался… в 2012 году! Предполагалось создать единый холдинг под названием «Росбелавто». Но, несмотря на правительственную поддержку, проект быстро заглох. Впрочем, год назад стороны начали переговоры об унификации компонентной базы двух флагманов: автозаводы планировали использовать общие компоненты, а также создать единые узлы трансмиссий. Заводы не раз обменивались визитами делегаций, на что обращал внимание телеканал «Авто Плюс». А теперь мы разузнали подробности! Николай Лакотко: «С КамАЗом есть общие точки пересечения, начиная от закупки металлопроката, профилей, до применения конкретных агрегатов и узлов. Всё это есть в дорожной карте по сотрудничеству с КамАЗом, и мы в этом направлении движемся». Уже сейчас Минский автозавод закупает у КамАЗа бывший ZF-овские 16-ступенчатые механические коробки передач, а вот использовать перспективные...

0/0


0/0

0/0

0/0