ГАЗель NN и Соболь NN могут быть двухтопливными. ГАЗель NN стала длиннее 📺 Новости с колёс №3497

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ныне именуемый Нижегородским, бывший Горьковский автозавод регулярно подчёркивает, что лёгкие коммерческие машины поколения NN — Соболь и ГАЗель — принципиально комплектуются только дизельными моторами. Притом выпуск китайских двигателей Foton даже локализовали: производство агрегатов G-серии запустила компания НГА («Нижегородские грузовые автомобили»). Тем удивительнее, что марка ГАЗ решила показать Соболь NN, под капотом которого скрывается Evotech, то есть продукт Ульяновского моторного завода. Притом — в самой свежей версии: с увеличенным рабочим объёмом, чугунным блоком цилиндров и двухтопливной системой питания (он может потреблять и «девяносто второй» бензин, и сжатый природный газ). В паре с Эвотеком работает не шести-, как до сих пор было положено Соболям NN, а пятиступенчатая механическая коробка. Те, кто покупал серийные Газели поколений Next или NN, знают: завод делает шасси лишь двух типов: с колёсной базой 3145 или 3745 миллиметров. А вот машины более крупных форматов изготавливают сторонние фирмы-доработчики, устанавливая удлинители лонжеронов. Теперь появился третий: заводской и притом абсолютно серийный вариант, заказанный крупным российским маркетплейсом. У машины расстояние между осями превышает четыре метра! А всего рама стала длиннее на 87 сантиметров, поскольку задний свес тоже удлинили.Для производства таких автомобилей на второй конвейерной линии завода появился новый участок, а надстройки изготавливает придворное «Производство специальной техники»....

0/0


0/0

0/0

0/0